Электронной Почте

Как оформить обмен актами через электронную почту

Бизнес — это драйв и постоянное движение вперёд. Не хочется отвлекаться на скучные задачи, когда не хватает времени, чтобы воплотить новые идеи.

Бумажные документы отнимают силы у предпринимателей и вызывают головную боль у бухгалтеров. Вы отправляете бумажки почтой, вызываете курьера, а потом ждёте их обратно. Всё это требует внимания и аккуратности. Многие знают про электронный документооборот, но думают, что это муторно и главное — заманить туда всех контрагентов не получится. А значит не удастся избавиться от бумаг на 100%. Это правда так: жизнь становится проще, только когда абсолютно все партнёры находятся в системе ЭДО. Но существует решение, которое не потребует больших усилий и сэкономит кучу времени. Чуть-чуть поменять бизнес-процессы, а после для обмена актами достаточно будет электронной почты. Всё, деревья спасены :)

Обмен актами по электронке закон не запрещает, правда, проще это практиковать компаниям на УСН, так как у налоговой к ним возникает гораздо меньше вопросов.

При заключении нового договора с контрагентом пропишите адреса электронной почты обеих сторон: по ним вы и контрагент будете обмениваться актами. К действующим договорам достаточно подписать дополнительное соглашение. Это несложно, тем более, Кнопочные юристы уже подготовили

Возможно, вам понравится
Электронная почта. 6-выпуск
Электронная почта. 6-выпуск ...
Электронная почта e-mail.Как
Электронная почта e-mail.Как ...
Похожие страницы