Получить Почту

ОС iOS: не удается получать или отправлять почту с помощью учетной записи Gmail

Если не удается получать или отправлять почту с помощью учетной записи Gmail, настроенной на устройстве iPhone, iPad или iPod touch, выполните указанные ниже действия.

Появление предупреждения

На устройстве с ОС iOS при попытке проверить почту или отправить сообщения с помощью учетной записи Gmail могут появляться следующие предупреждения.

  • Сбой доставки почты. Не удалось подключиться к серверу «imap.gmail.com».
  • Не удалось отправить сообщение. Не удалось подключиться к серверу «smtp.gmail.com».
  • Неверное имя пользователя или пароль учетной записи [учетная запись].
  • Не удается подключиться, используя SSL. Попытаться настроить учетную запись без SSL? (Если выбрать «Да» несколько раз в этом сообщении, появится другое сообщение: «Сбой доставки почты. Не удалось подключиться к серверу "imap.gmail.com"».)
  • Почтовый сервер gmail.com не отвечает. Убедитесь, что в настройках Mail указаны правильные параметры учетной записи.
  • IMAP-сервер «imap.gmail.com» не отвечает. Проверьте сетевое подключение и правильность информации в поле «Сервер входящей почты».

Если появится любое из этих сообщений, выполните указанные ниже действия. После каждого действия проверяйте, не устранена ли проблема:

  1. Убедитесь, что устройство подключено к сети, открыв браузер Safari и посетив сайт
  2. Если на устройстве используются другие учетные записи электронной почты, проверьте, можно ли с их помощью отправлять и получать почту. Если проблемы возникают только с учетной записью Gmail, заполните форму для разблокировки учетной записи, чтобы подтвердить свою личность.
  3. Удалите учетную запись Gmail с устройства и снова добавьте ее, перейдя в раздел «Настройки» > «Почта, адреса, календари» > «Добавить учетную запись» > Google. Введите информацию учетной записи.
Возможно, вам понравится
Как получить почту во Вьетнаме
Как получить почту во Вьетнаме ...
дракулаура получила почту
дракулаура получила почту
Похожие страницы