Поисковая Сеть Яндекс

О Рекламной сети Яндекса

Данные: Исследования Яндекса (Аудитория поиска Яндекса, Аудитория сайтов-участников Рекламной сети Яндекса, август 2015).

Стоимость клика с тематических площадок Рекламной сети Яндекса зависит от качества аудитории каждого сайта-партнера, конкурентной ситуации, количества сайтов нужной тематики в сети на данный момент. При работе с большинством стратегий Директа рекламодатель может регулировать расход бюджета в РСЯ, ограничивая стоимость клика. Максимальная стоимость указывается в процентах от максимальной ставки на поиске, не больше 100%.

Для более тонкой настройки существует стратегия «Независимое управление для разных типов площадок». Она позволяет вручную назначать стоимость клика для тематических площадок РСЯ. Если у объявления низкий CTR в рекламной сети — это не будет отрицательно сказываться на ценах за клик по нему на поиске.

Наши партнеры

Вот некоторые из десятков тысяч сайтов — партнеров Рекламной сети Яндекса:

Рекламодатель может отказаться от показов на сайтах Рекламной сети, добавив адрес сайта в список запрещенных площадок в расширенных настройках параметров рекламной кампании или кликнув на крестик рядом с названием сайта на странице статистики по рекламным площадкам.

Внимание!

Отключая показы на тематических сайтах, вы теряете дополнительную аудиторию, которую могли бы привлечь на свой ресурс и превратить в клиентов.

Если вы внесете площадку в список запрещенных, будут отключены показы всех рекламных объявлений кампании как на тематических страницах этого сайта, так и в результатах поиска по нему. Исключение — поисковые проекты Яндекса и , отключить показы на них невозможно.

Возможно, вам понравится
Яндекс - партнерская программа
Яндекс - партнерская программа ...
Поисковая система ЯНДЕКС
Поисковая система ЯНДЕКС
Похожие страницы