Яндекс Входящие

Спам — Почта — Служба поддержки Яндекса

Мошенники часто просят в письмах прислать логин, пароль, а также другие секретные данные (например, номер и PIN-код кредитной карты). Они действуют от имени компаний, сервисов, социальных сетей, поэтому их письма похожи на настоящие. Такой способ интернет-мошенничества называется фишингом.

Что делать, чтобы не стать жертвой мошенников

Чтобы не стать жертвой фишинга, внимательно просматривайте все приходящие письма и проверяйте адреса ссылок — фишинговые ссылки зачастую содержат бессмысленный набор символов или опечатки. Никогда не оплачивайте покупок или счетов, в которых вы не уверены, не отправляйте SMS на подозрительные номера и никому не передавайте ваш пароль от Яндекса.

Что делать, если вы уже стали жертвой мошенников

  • Если с вашего счета незаконно списали денежные средства, обратитесь в правоохранительные органы.
  • Если вы перешли по фишинговой ссылке, проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool«Лаборатории Касперского».
  • Если вы ввели пароль на поддельной странице, обязательно смените его в Паспорте, а также измените секретный вопрос и ответ на него. Эти данные лучше менять после проверки на вирусы. Если доступ к аккаунту потерян, воспользуйтесь инструкцией по восстановлению доступа.

В папку «Входящие» приходит спам

Если вы считаете, что получили спамовое письмо в папку Входящие, выделите нужное письмо и нажмите кнопку Это спам! — письмо будет перемещено в папку Спам, а необходимая информация будет отправлена в Спамоборону. Изучение нежелательных рассылок позволяет улучшать алгоритмы фильтрации для новых видов спама.

Убедитесь, что вы пометили кнопкой Это спам! все письма, приходящие с определенного адреса — необходимо несколько жалоб на однотипные нежелательные письма, чтобы Яндекс.Почта начала все подобные письма определять как спам. Помечайте письма, которые вы считаете спамом, этой кнопкой до тех пор, пока такие письма не начнут приходить в папку Спам вместо папки Входящие.

Примечание. Все письма от одного отправителя, перемещенные в папку Спам одновременно, считаются одной жалобой.

Получаю спам с собственного адреса

Если вам сообщили о том, что от вас пришло спамовое письмо, или вы получаете спамовые письма с собственного адреса, причинами этого могут быть:

Заражение компьютера вредоносной программой Если компьютер был заражен вирусом, ваш аккаунт Яндекс.Почты мог быть взломан. Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool«Лаборатории Касперского». После этого смените пароль. Спуфинг (подделывание почтовых заголовков)

Проверьте, нет ли этого письма в папке Отправленные. Если письма там нет, значит кто-то произвел рассылку, в которой указан ваш адрес в качестве обратного.

Также вы можете получить от сервиса «Mailer-Daemon» автоматический отчет о недоставке письма на адрес, на который вы ничего не отправляли.

Возможно, вам понравится
Mail Ru Почта Вход Знакомства [Mail
Mail Ru Почта Вход Знакомства [Mail ...
Яндекс почта вход
Яндекс почта вход
Первый вход в Яндекс почту
Первый вход в Яндекс почту
Почта на Яндексе
Почта на Яндексе
Похожие страницы